Digital Library NAES of Ukraine

Развитие компетенций успешности в виртуальной среде

- Ільіна, Юнона Миколаївна (2011) Развитие компетенций успешности в виртуальной среде . pp. 46-50.

[thumbnail of Lototska_success_development_in_virtspace_2011.doc] Microsoft Word
Lototska_success_development_in_virtspace_2011.doc

Download (100kB)

Abstract

Описана концептуальная модель, структура дистанционного курса развития (ДКР) психологических компетенций «Успех» (ПКУ). ДКР реализован в проектно-технологическом подходе. Целевая аудитория: имеющие запрос на психологическое развитие жители небольших и закрытых поселений, люди с особыми потребностями, русскоязычные жители зарубежных стран, желающие получать образование на родном языке. Также преподаватели ВУЗов, тренеры и социальные работники, работники сферы образования, желающие использовать ДКР и обучать компетенциям, которые ведут к возрастанию качества жизни.

Item Type: Article
Keywords: дистанционное обучение, развитие психологических компетенций, ментальные модели, психология успешности, обучение взрослых
Subjects: Science and knowledge. Organization. Computer science. Information. Documentation. Librarianship. Institutions. Publications > 00 Prolegomena. Fundamentals of knowledge and culture. Propaedeutics > 004 Computer science and technology. Computing. Data processing > 004.7 Computer communication. Computer networks > 004.77 General networking applications and services
Science and knowledge. Organization. Computer science. Information. Documentation. Librarianship. Institutions. Publications > 1 Philosophy. Psychology
Science and knowledge. Organization. Computer science. Information. Documentation. Librarianship. Institutions. Publications > 3 Social Sciences > 37 Education
Divisions: Institute of Psychology after N.Kostiuk > Department of new information technologies of education
Depositing User: PhD Iunona Lototska
Date Deposited: 12 Feb 2014 15:45
Last Modified: 29 Sep 2015 13:15
URI: https://lib.iitta.gov.ua/id/eprint/1784

Downloads

Downloads per month over past year

Actions (login required)

View Item View Item