- Кокун, Олег Матвійович (2008) Инновационное обучение в средней школе: проблемы эффективности и психологической цены Психология здоровья: психическое, психологическое и социальное здоровье гендерно-возрастных групп населения: Матер. Межд. научно-практ. конф., 9 - 12 октября 2008 г. – Рязань. pp. 127-132.
Microsoft Word
Кокун_стаття_2008_1.doc - Published Version Download (86kB) |
Abstract
Применение инновационных образовательных технологий предопределяет повышение интенсивности обучения школьников. Это может проявляться в преувеличенном восприятии школьниками величины своей учебной нагрузки, пониженной самооценке работоспособности, повышенной неудовлетворенности обучением и учителями и пр., что свидетельствует о повышении “субъективного” компонента психофизиологической “цены” их обучения. Некоторое повышение этого компонента можно считать естественным, и даже адаптационно полезным, но оно не должно превышать индивидуальных адаптационных возможностей школьников и проявляться в объективных отрицательных последствиях для их психического и физического здоровья. Для предотвращения этого необходимы специальные мероприятия психофизиологического обеспечения обучения.
Downloads
Downloads per month over past year
Actions (login required)
View Item |