- Товстокора, Юлія Віталіївна (2013) Дизайн исследования групповой рефлексии профессионального становления студентов-психологов In: Психология - наука будущего. Материалы V Международной конференции молодых ученых 28‐29 ноября 2013 года . «Институт психологии РАН» , м.Москва, Росія, pp. 624-626. ISBN 978‐5‐9270‐0277‐1
Preview |
PDF
Tovstokora_tez2.pdf - Published Version Download (252kB) |
Abstract
Актуальной задачей практики подготовки будущих специалистов является уменьшение негативного влияния неопределенности рынка труда на профессиональное становление. Это актуализирует потребность поиска саморегуляционного инструмента для преодоления существующих трудностей. Перспективы решения проблемы профессионального становления будущих психологов в условиях неопределенности рынка труда ми видим в создании групп-рефлексивной среды, которая является благоприятной для приобретения студентами-психологами широкого взгляда на профессиональное становление, появления у них психологических новообразований как составляющих профессионализма. Средством преодоления неопределенности мы видим групповую рефлексию.
Item Type: | Book Section |
---|---|
Keywords: | профессиональное становление, групповая рефлексия, профессионализм, групповая дискуссия, локализация групповой рефлексии во времени, студенты-психологи |
Subjects: | Science and knowledge. Organization. Computer science. Information. Documentation. Librarianship. Institutions. Publications > 1 Philosophy. Psychology Science and knowledge. Organization. Computer science. Information. Documentation. Librarianship. Institutions. Publications > 3 Social Sciences > 37 Education > 378 Higher education. Universities. Academic study |
Divisions: | The Institute of Social and Political Psychology > Laboratory for Monitoring of Public Affairs Processes |
Depositing User: | Ю.В. Товстокора |
Date Deposited: | 17 Jun 2014 12:12 |
Last Modified: | 17 Jun 2014 12:12 |
URI: | https://lib.iitta.gov.ua/id/eprint/5110 |
Downloads
Downloads per month over past year
Actions (login required)
View Item |