Нейродинамічні основи психофізіологічного стану студентів різного професійного напрямку навчання

- Завадська, Тетяна Василівна (2012) Нейродинамічні основи психофізіологічного стану студентів різного професійного напрямку навчання Актуальні проблеми психології: Збірник наукових праць Інституту психології імені Г.С. Костюка НАПН України (12). pp. 63-71. ISSN 2072-4772

[img]
Preview
PDF
Завадська_1.pdf

Download (266kB)

Abstract

В статье представлены сравнительные характеристики свойств нервной системы и психологической структуры темперамента студентов на этапе подготовки к профессиям типа «человек-человек» и «человек-техника». Полученные данные показали достаточный нейродинамический потенциал студентов для успешной учебной деятельности обоих групп профессий. Получены различия между студентами по показателям некоторых свойств темперамента, общими выявились средняя работоспособность и выраженная пассивность, что может служить основанием для мероприятий по активизации учебно-профессиональной деятельности студентов.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: neurodynamica, the nervous system properties, the structure of temperament, professional activity
Subjects: Science and knowledge. Organization. Computer science. Information. Documentation. Librarianship. Institutions. Publications > 1 Philosophy. Psychology
Science and knowledge. Organization. Computer science. Information. Documentation. Librarianship. Institutions. Publications > 3 Social Sciences > 37 Education > 378 Higher education. Universities. Academic study
Divisions: Institute of Psychology after N.Kostiuk > Department of developmental psychophysiology
Depositing User: Старший науковий співробітник лабораторії вікової психофізіології Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України, кандидат психологічних наук, доцент Наталія Миколаївна Панасенко
Date Deposited: 14 Feb 2014 13:15
Last Modified: 14 Feb 2014 13:15
URI: http://lib.iitta.gov.ua/id/eprint/1838

Downloads

Downloads per month over past year

Actions (login required)

View Item View Item