- Колос, К.Р. (2016) Planning and Use of Computer-Oriented Learning Environment of an Institute of Postgraduate Pedagogical Education: Тheoretic-Methodical Principles Project Report. Волинь, м. Житомир, Україна.
Preview |
Text
Monografiya_Kolos_rez.pdf Download (15MB) | Preview |
Abstract
В монографии с системных позиций описано теоретико-методические основы проектирования и использования компьютерно ориентированной учебной среды заведения последипломного педагогического образования. На основе методологических подходов, прогрессивных, перспективных тенденций украинского и зарубежного опыта использования компьютерно ориентированных средств обучения и определенного теоретико-методологического аппарата системного представления и исследования проектирования и использования компьютерно ориентированной учебной среды заведения последипломного педагогического образования определены дидактические требования к этой среде; смоделирован процесс педагогически взвешенного отбора и интеграции его компонентов, факторно-критериальные оценки эффективности компьютерно ориентированной учебной среды заведения последипломного педагогического образования; осуществлено типологию ее компонентного состава и определены характеристики взаимосвязей компонентов указанного среды; описано методические основы использования компьютерно ориентированной учебной среды заведения последипломного педагогического образования. Книга предназначена для академического и административного персонала заведений последипломного педагогического образования и слушателей курсов повышения квалификации, а также для педагогических и научно-педагогических работников учебных заведений разных уровней образования, научных работников, аспирантов, работников органов управления образованием, для всех тех, кого интересуют перспективные тенденции проектирования и использования компьютерно ориентированной учебной среды учебного заведения, современные подходы к исследованию, интеграции и развития такой среды.
Downloads
Downloads per month over past year
Actions (login required)
View Item |