Digital Library NAES of Ukraine

Внутренние и внешние предпосылки формирования коммуникативной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития

- Омельченко, Ірина Миколаївна (2013) Внутренние и внешние предпосылки формирования коммуникативной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития Научно-методический журнал Педагогика и психология, 3 (16). pp. 67-73.

[thumbnail of Казах_2013_(1)_Омельченко.pdf]
Preview
PDF
Казах_2013_(1)_Омельченко.pdf - Published Version

Download (111kB)

Abstract

В статье автором представлена методология изучения коммуникативной деятельности дошкольников с нормативным и задержанным психическим развитием. Установлено, что изучение коммуникативной деятельности с позиций коммуникативного и системного подходов позволит уточнить связь между структурами сознания, познания, личности и общения при нормальном и задержанном психическом развитии. Проанализировано содержание коммуникативного и системного подходов в контексте изучения коммуникативной деятельности в психологической науке; выделены внутренние и внешние предпосылки формирования коммуникативной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития.

Item Type: Article
Keywords: коммуникативная деятельность, дошкольный возраст, задержка психического развития, внешние и внутренние предпосылки формирования, коммуникативный и системный подход.
Subjects: Science and knowledge. Organization. Computer science. Information. Documentation. Librarianship. Institutions. Publications > 3 Social Sciences > 37 Education > 376 Education, teaching, training of special groups of persons. Special schools
Divisions: Mykola Yarmachenko Institute of special education and psychology of National academy of educational sciences of Ukraine > Лабораторія інтенсивної педагогічної корекції
Depositing User: д. психол. Ірина Миколаївна Омельченко
Date Deposited: 01 Aug 2014 18:08
Last Modified: 01 Aug 2014 18:08
URI: https://lib.iitta.gov.ua/id/eprint/5892

Downloads

Downloads per month over past year

Actions (login required)

View Item View Item