Digital Library NAES of Ukraine

Раціонально-емотивна терапія: теорія та практика. Часть1

- Калошин, В.Ф. (2010) Раціонально-емотивна терапія: теорія та практика. Часть1 Практична психологія та соціальна робота (133). pp. 71-77.

[thumbnail of 7_РЕТ4_2010.pdf]
Preview
PDF
7_РЕТ4_2010.pdf

Download (104kB)

Abstract

Обобщенны многочисленные материалы по рационально-эмотивной терапии, с помощью которой каждый человек сможет стать на путь оптимизма, адекватного отношения к жизни, реализации своего безграничного потенциала , духовного оздоровления себя и общества. Рассмотрена теория и практику применения метода рационально -эмотивной терапии в различных сферах жизнедеятельности человека, включая и профессиональную деятельность. Главная идея статьи заключается в том, чтобы показать и научить человека управлять своим эмоциональным состоянием, используя достаточно четкий алгоритм пратического применения рационально-эмотивной терапии. Алгоритм является инвариантным для любой жизненной ситуации, в которой человек испытывает чрезмерные эмоции и ведет себя неадекватно обстоятельствам. Использование рационально-эмотивной терапии позволит каждому человеку повысить эмоциональный интеллект, настроение, здоровье, возможность самореализации, улучшить взаимоотношения с окружающими и т.д.

Item Type: Article
Keywords: rational - emotive therapy, rationality, irrationality, setting , emotional intelligence
Subjects: Science and knowledge. Organization. Computer science. Information. Documentation. Librarianship. Institutions. Publications > 3 Social Sciences > 37 Education > 37.01/.09 Special auxiliary table for theory, principles, methods and organization of education > 37.04 Education in relation to the educand, pupil. Guidance
Divisions: Institute of Vocational Education > Laboratory of vocational guidance and training
Depositing User: Микола Іванович Вовковінський
Date Deposited: 01 Apr 2014 14:34
Last Modified: 23 Mar 2016 12:09
URI: https://lib.iitta.gov.ua/id/eprint/2856

Downloads

Downloads per month over past year

Actions (login required)

View Item View Item