Роль шкільного підручника у формуванні загальнонавчальних компетентностей учнів

- Трубачева, Світлана Едуардівна (2009) Роль шкільного підручника у формуванні загальнонавчальних компетентностей учнів Проблеми сучасного підручника, 1 (9). pp. 50-57. ISSN ISBN 978-966-644-133-4

[img] PDF
2009_PSP_TSE.pdf - Published Version
Restricted to Registered users only

Download (255kB) | Request a copy
Official URL: http://undip.org.ua

Abstract

В статье освещается вопрос дидактических особенностей отображения в содержании школьного учебника общеучебной составляющей. Обосновывается подход к систематизации общих учебных компетентностей школьников, обобщенный в виде таблицы, анализирующей шесть основных блоков этих компетентностей с перечислением основных составляющих их видов учебной деятельности. В качестве примера приводится анализ структурно-содержательных возможностей школьного учебника для системного формирования общеучебных компетентностей учеников.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: школьный учебник, компетентности учащихся, компетентностный поход.
Subjects: Science and knowledge. Organization. Computer science. Information. Documentation. Librarianship. Institutions. Publications > 3 Social Sciences > 37 Education > 37.01/.09 Special auxiliary table for theory, principles, methods and organization of education > 37.02 General questions of didactics and method
Science and knowledge. Organization. Computer science. Information. Documentation. Librarianship. Institutions. Publications > 3 Social Sciences > 37 Education > 373 Kinds of school providing general education
Divisions: Institute of Pedagogics > The Laboratory of Didactics
Depositing User: Науковий співробітник Сергій Володимирович Косянчук
Date Deposited: 11 Apr 2014 17:57
Last Modified: 24 May 2017 16:23
URI: http://lib.iitta.gov.ua/id/eprint/3420

Downloads

Downloads per month over past year

Actions (login required)

View Item View Item